Планы технического обслуживания и поддержки
Мы всегда рады вашим отзывам и вопросам в компании СаутинСофт, это помогает нам работать более эффективно!
СаутинСофт предлагает услуги поддержки на бесплатном и платном плане. Эти опции структурированы таким образом, чтобы удовлетворить потребности каждого разработчика и обеспечить вам успех в использовании наших продуктов.
Приобретая лицензию на любой наш продукт, вы также автоматически получаете "Бесплатную поддержку". Используя раздел "Бесплатная поддержка", вы можете сообщать нам о любых проблемах, и мы постараемся решить их в будущих обновлениях продукта. Также "Бесплатная поддержка" дает вам право получить все будущие обновления (предоставляются бесплатно в течение одного года).
Иногда наши клиенты нуждаются в приоритетной поддержке и дополнительном внимании, чтобы помочь решить критические проблемы. Чтобы помочь этим клиентам, мы ввели платную поддержку. В дополнение к бесплатной службе поддержки, платная поддержка предлагает следующие преимущества:
- Приоритетный статус поддержки и коммуникации.
- "1 инцидент" позволяет опубликовать 1 инцидент. *
- "До 3 инцидентов" позволяет публиковать до 3 инцидентов в год. *
- "Неограниченное количество инцидентов" позволяет вам публиковать неограниченное количество инцидентов в год. *
- Гарантированное первоначальное время отклика в течение 24 часов в будние дни.
- Передача проблемы командам разработчиков продукта.
- Покупка поддержки дает вам доступ к расширенной опции поддержки в течение года.
- Одна покупка распространяется на все ваши продукты СаутинСофт с действующими лицензиями.
Особенности
"Платная поддержка" приобретается как отдельный продукт и не является частью лицензии на продукт.
Покупка "Платной поддержки" дает вам доступ к расширенной опции поддержки в течение года.
Цены
Платная Поддержка | Цена | Запросить счет |
---|---|---|
1 инцидент * | 45000 ₽ | |
До 3-х инцидентов * | 90000 ₽ | |
Безлимитные инциденты * | 891000 ₽ |
- любая ошибка, которую реально исправить в рамках спецификации формата
- добавление опции (новой функции), которая не реализована, но необходима Вам в проекте
- приоритетная помощь по любому вопросу связанному с компонентами СаутинСофт.
*Под инцидентом понимается:
Условия
- Платная поддержка гарантирует первоначальный ответ на заданный вопрос в течение 24х часов в рабочие дни. Мы не даем гарантию полного решения проблемы в течение этого периода времени, однако мы проведем оценку и, если это возможно, немедленно предоставим простые исправления и обходные пути. Проблемы, требующие устранения, могут занять больше времени. Поэтому СаутинСофт оставляет за собой право не устанавливать сроки устранения проблемы.
- Платная поддержка осуществляется в соответствии с политикой добросовестного использования указанного количества инцидентов, возникающих в течение года. Если несколько несвязанные проблемы отправляются в одном инциденте, то они разделяются на отдельные инциденты, и каждый из них учитывается в вашей квоте использования.
- СаутинСофт оставляет за собой право прекратить техническую поддержку всех или отдельных продуктов в любое время. Исправления ошибок и добавление новых функций возможны только для последних версий продуктов.
СаутинСофт предлагает нашим пользователям бесплатные индивидуальные демо-версии, которые позволят всем вам иметь четкое представление о том, как пользоваться нашими библиотеками:
- Эта услуга бесплатна
- Мы пишем код, который поможет вам понять использование СаутинСофт API в соответствии с вашими требованиями
- Требования вашего проекта должны быть связаны с СаутинСофт API
- Работа должна занимать всего 3-5 рабочих часов или меньше
- Запрос должен представлять собой короткий проект, удовлетворяющий определенному сценарию
- Если у вас есть ошибка или запрос на новую функцию в наших API, пожалуйста, напишите об этом по адресу support@sautinsoft.com
- Для тестирования кода вы можете запросить бесплатную временную лицензию на 30 дней
- Для того, чтобы попробовать СаутинСофт API на своем компьютере, вы можете загрузить пробные версии
Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к support@sautinsoft.com. Убедитесь, что нужная вам демонстрационная версия соответствует следующим требованиям:
- .Net Core & Net Framework
- C# & VB.NET
- Это относится к нашим библиотекам.
Способы связаться с нами:
- Эл. почта support@sautinsoft.com
- Поддержка в онлайн чате, в правом нижнем углу экрана.
- По телефону: +7 912 442 99 33
- Удаленная поддержка с использованием "TeamViewer" or "Remote Desktop"