Планы технического обслуживания и поддержки

Мы всегда рады вашим отзывам и вопросам в компании СаутинСофт, это помогает нам работать более эффективно!

СаутинСофт предлагает услуги поддержки на бесплатном и платном плане. Эти опции структурированы таким образом, чтобы удовлетворить потребности каждого разработчика и обеспечить вам успех в использовании наших продуктов.

Приобретая лицензию на любой наш продукт, вы также автоматически получаете "Бесплатную поддержку". Используя раздел "Бесплатная поддержка", вы можете сообщать нам о любых проблемах, и мы постараемся решить их в будущих обновлениях продукта. Также "Бесплатная поддержка" дает вам право получить все будущие обновления (предоставляются бесплатно в течение одного года).

СаутинСофт предлагает нашим пользователям бесплатные индивидуальные демо-версии, которые позволят всем вам иметь четкое представление о том, как пользоваться нашими библиотеками:

  • Эта услуга бесплатна
  • Мы пишем код, который поможет вам понять использование СаутинСофт API в соответствии с вашими требованиями
  • Требования вашего проекта должны быть связаны с СаутинСофт API
  • Работа должна занимать всего 3-5 рабочих часов или меньше
  • Запрос должен представлять собой короткий проект, удовлетворяющий определенному сценарию
  • Если у вас есть ошибка или запрос на новую функцию в наших API, пожалуйста, напишите об этом по адресу support@sautinsoft.com
  • Для тестирования кода вы можете запросить бесплатную временную лицензию на 30 дней
  • Для того, чтобы попробовать СаутинСофт API на своем компьютере, вы можете загрузить пробные версии

Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к support@sautinsoft.com. Убедитесь, что нужная вам демонстрационная версия соответствует следующим требованиям:

  • .Net Core & Net Framework
  • C# & VB.NET
  • Это относится к нашим библиотекам.

Способы связаться с нами:

  • Эл. почта support@sautinsoft.com
  • Поддержка в онлайн чате, в правом нижнем углу экрана.
  • По телефону: +7 912 442 99 33
  • Удаленная поддержка с использованием "TeamViewer" or "Remote Desktop"